Привет! Меня зовут Стривер,
а это, типа, мой сайт :)
Быстрый доступ ко всем разделам сайта:
Здесь собраны несколько книг и статей по графическим редакторам, которые я когда-либо переводил.
Substance Designer — нодовый редактор текстурных карт с «неразрушающим» воздействием. Позволяет как редактировать уже существующие изображения, так и создавать свои собственные процедурные «узоры» с помощью технологии FX-Maps. В реальном времени видно результат наложения текстур на 3D-модель. Присутствует интеграция с некоторыми «брендовыми» 3D-пакетами и игровыми движками. Для остальных программ, в том числе для Блендера, можно использовать экспорт в 2D-растр.
Официальный сайт — www.substance3d.com. Я купил эту программу через Steam, во время распродаж это недорого. UPD В 2017 году компания-разработчик что-то намутила с лицензионным соглашением, я теперь не уверен, что последние версии возможно купить с пожизненной лицензией, а не по подписке...
Моя первая Субстанция (PDF) — Перевод небольшого урока по созданию текстурных карт диффузной, бликов и нормалей для металлической пластины.
Работа c Substance Designer (PDF) — Перевод документации по версии 3.7
Krita — бесплатный растровый графический редактор с открытым кодом. Основное предназначение — рисование, поэтому там изначально присутствует большое количество кистей различных типов. Также в этом пакете есть анимационный раздел. Лично мне этот пакет показался достаточно удобным и для редактирования изображений (хотя полностью он пока не заменяет GIMP).
Официальный сайт — www.krita.org.
В Krita можно импортировать отдельные наборы кистей, взятые из внешних источников, например, здесь: davidrevoy.com.
Уроки от David Revoy.
Начало работы с Krita. Уроки 1, 2 и 3; также все 3 урока в PDF-формате. — Перевод серии из 3-х уроков рисования "зеркального" портрета от художника David Revoy.
Создание магической системы Chaos&Evolutions (PDF) — Перевод небольшой статьи в блоге David Revoy про создание магической диаграммы.
Рисование с режимами наложения — Видеоурок в блоге David Revoy про режимы наложения кистей. Присутствует краткое текстовое пояснение, которое я перевёл.
Тонны зелий. Часть 1, Часть 2 — Перевод статьи в блоге David Revoy о создании в рисунке множества однотипных объектов с помощью Блендера и особого фильтра в GIMP. Krita в этом уроке затронута самую малость.
Уроки из официального сайта и других источников.
Материалы в рисунке (также в PDF) — Один из уроков, созданных в рамках компании Krita 2.9 Kickstarter.
Обрезающие маски и наследование Альфа-канала — Небольшой урок с официального сайта про группирование слоёв, маскирование и наследование Альфа-канала.
Плоское раскрашивание (также в PDF) — Один из уроков с официального сайта Krita о раскрашивании контурного рисунка "плоскими" цветами.
Создание азалии с помощью трасформирующих масок (также в PDF) — Один из уроков с официального сайта Krita об использовании трансформирующих масок на примере рисования соцветий азалии.