Обзор языка D


Предыдущая страница
Следующая страница  

D – язык объектно-ориентированного мультипарадигменного системного программирования, разработанный Уолтером Брайтом из Digital Mars. Его разработка началась в 1999 году и была впервые выпущена в 2001 году. Первая мажорная версия D (1.0) была выпущена в 2007 году. В настоящее время у нас есть версия D2 языка D.

D – язык с C-подобным синтаксисом, который использует статическую типизацию. В D присутсвует множество особенностей C и C++, но, тем не менее, некоторые возможности этих языков не входят в D. Вот некоторые из наиболее заметных дополнений D, отсутствующих в С/С++:

Несколько парадигм

D – мультипарадигменный язык программирования. В D возможно использовать следующие парадигмы:

Пример

import std.stdio; 
 
void main(string[] args) { 
   writeln("Hello World!"); 
}

Изучение D

Самое важное при изучении D – это сосредоточиться на идеях и не потеряться в технических деталях языка.

Цель изучения языка программирования – стать лучшим программистом; То есть стать более эффективным при проектировании и внедрении новых систем и при поддержке старых.

Область применения D

Программирование на D имеет некоторые интересные особенности, а официальный сайт языка D утверждает, что D является удобным, мощным и эффективным. В ядро языка D добавлено множество возможностей, которые язык C предоставляет в виде стандартных библиотек, такие как массив с изменяемым размером или строки. D является отличным вторым языком для программистов среднего и продвинутого уровня. В D лучше подход к использованию памяти и управлению указателями, которые часто вызывают проблемы на C++.

Язык D предназначен в основном для новых программ, и преобразования существующих программ. Он предоставляет встроенное тестирование и верификацию кода, что идеально для нового крупного проекта, в котором большие команды напишут миллионы строк кода.



Предыдущая страница
Следующая страница