Привет! Меня зовут Стривер,
а это, типа, мой сайт :)
Быстрый доступ ко всем разделам сайта:
package | Главный модуль библиотеки, определяющий функцию инициализации главного окна и менеджера ddd, а также функцию, запускающую Игровой цикл. |
ddd_manager | Модуль, определяющий класс DDDМенеджер, отвечающий за доступ к ресурсам, обработку событий, параметры сцены и её визуализацию. |
resources | Модуль, представляющий классы работы с загружаемыми внешними ресурсами. |
nastroyki_ddd | Модуль, определяющий кортеж настроек для параметров окна программы со значениями по-умолчанию. |
okno | Модуль, определяющий несколько функций для работы с окном программы (приложения), а также с экраном в целом. |
types | Модуль, определяющий несколько вспомогательных структур. |
vector | Структура, представляющая 3-х мерный вектор (x, y, z) |
matrix | Модуль, представляющий две структуры матриц: Матрица3 размерности 3x3 и Матрица4 размерности 4x4 |
quaternion | Структура, представляющая гиперкомплексное число (w,x,y,z), определяющее повороты объектов в 3D-пространстве. |
vis | Модуль, определяющий абстрактный класс Визуализатор, используемый для реализации Игрового Цикла и вывода 3D-объектов и инфопанелей на экран. |
mesto | Модуль, представляющий класс Место - контейнер для 3D-объектов. |
dvigimyi_object | Модуль, представляющий класс ДвижимыйОбъект - родительский класс для всех 3D-объектов, которые можно присоединять в контейнер класса Место. |
camera | Модуль, представляющий класс Камера - 3D-объект, из которого осуществляется просмотр 3D-сцены. |
lamp | Модуль, представляющий класс Лампа - 3D-объект, освещающий меши сцены. |
mesh | Модуль, определяющий классы 3D-объектов (мешей), которые возможно вывести на экран. |
material | Модуль, определяющий класс Материал, представляющий материал 3D-объекта в сцене. |
texture | Модуль, определяющий абстрактный класс Текстура, представляющий текстуру 3D-объекта в сцене. |
ddd_object | Модуль, определяющий класс Объект, представляющий 3D-объект в сцене. |
skelet | Модуль, определяющий класс Скелет, который позволяет выполнять скелетную анимацию на 3D-объектах. |
infopanel | Модуль, определяющий класс Инфопанель, который позволяет добавлять на экран двумерные перекрывающие сцену панели. |
element_infopaneli | Модуль, определяющий класс ЭлементИнфопанели, который позволяет добавлять текстуру и другие элементы на существующую Инфопанель. |
text_infopaneli | Модуль, определяющий класс ТекстовыйЭлементИнфопанели, который позволяет добавлять текст на существующую Инфопанель. |