Привет! Меня зовут Стривер, а это, типа, мой сайт :)
Быстрый доступ ко всем разделам сайта:

Графическая библиотека DDD. Документация по модулям.


package Главный модуль библиотеки, определяющий функцию инициализации главного окна и менеджера ddd, а также функцию, запускающую Игровой цикл.
ddd_manager Модуль, определяющий класс DDDМенеджер, отвечающий за доступ к ресурсам, обработку событий, параметры сцены и её визуализацию.
resources Модуль, представляющий классы работы с загружаемыми внешними ресурсами.
nastroyki_ddd Модуль, определяющий кортеж настроек для параметров окна программы со значениями по-умолчанию.
okno Модуль, определяющий несколько функций для работы с окном программы (приложения), а также с экраном в целом.
types Модуль, определяющий несколько вспомогательных структур.
vector Структура, представляющая 3-х мерный вектор (x, y, z)
matrix Модуль, представляющий две структуры матриц: Матрица3 размерности 3x3 и Матрица4 размерности 4x4
quaternion Структура, представляющая гиперкомплексное число (w,x,y,z), определяющее повороты объектов в 3D-пространстве.
vis Модуль, определяющий абстрактный класс Визуализатор, используемый для реализации Игрового Цикла и вывода 3D-объектов и инфопанелей на экран.
mesto Модуль, представляющий класс Место - контейнер для 3D-объектов.
dvigimyi_object Модуль, представляющий класс ДвижимыйОбъект - родительский класс для всех 3D-объектов, которые можно присоединять в контейнер класса Место.
camera Модуль, представляющий класс Камера - 3D-объект, из которого осуществляется просмотр 3D-сцены.
lamp Модуль, представляющий класс Лампа - 3D-объект, освещающий меши сцены.
mesh Модуль, определяющий классы 3D-объектов (мешей), которые возможно вывести на экран.
material Модуль, определяющий класс Материал, представляющий материал 3D-объекта в сцене.
texture Модуль, определяющий абстрактный класс Текстура, представляющий текстуру 3D-объекта в сцене.
ddd_object Модуль, определяющий класс Объект, представляющий 3D-объект в сцене.
skelet Модуль, определяющий класс Скелет, который позволяет выполнять скелетную анимацию на 3D-объектах.
infopanel Модуль, определяющий класс Инфопанель, который позволяет добавлять на экран двумерные перекрывающие сцену панели.
element_infopaneli Модуль, определяющий класс ЭлементИнфопанели, который позволяет добавлять текстуру и другие элементы на существующую Инфопанель.
text_infopaneli Модуль, определяющий класс ТекстовыйЭлементИнфопанели, который позволяет добавлять текст на существующую Инфопанель.