ddd.camera

Модуль, представляющий класс Камера - 3D-объект, из которого осуществляется просмотр 3D-сцены.

Одновременно в приложении может быть определено несколько камер, но действует только та, на которую ссылается поле камера DDDМенеджера

  • class Камера: ddd.dvigimyi_object.ДвижимыйОбъект;

    класс, определяющий камеру - 3D-объект, из которого осуществляется просмотр 3D-сцены.

    • void рисовать(uint очередь);

      При выводе на экран ничего не происходит

    • this(string имя);

      Конструктор, принимающий на вход имя

    • void установить_направление_камеры(bool обновить);

      Установка направления камеры в соответствии с кватернионом поворота родительского Места. Данные о положении камеры игнорируются.

    • void установить_камеру(bool обновить);

      Установка направления и положения камеры в соответствии с родительским Местом.