ddd.ddd_manager
Модуль, определяющий класс DDDМенеджер, отвечающий за доступ к ресурсам, обработку событий, параметры сцены и её визуализацию.
Экземпляр класса присутствует и инициализируется в модуле ddd, его не требуется создавать самостоятельно.
-
class
DDDМенеджер
;Класс, отвечающий за доступ к ресурсам, обработку событий, параметры сцены и её визуализацию.
Часть данных-членов, относящихся к визуализации сцены, объявлена публично для более удобного доступа к построению и изменению этой сцены.
-
Визуализатор
визуализатор
;Объект Визуализатор, отвечающий за визуализацию сцены.
-
Камера
камера
;Объект Камера, являющийся камерой сцены по-умолчанию.
-
Место
начальное_место
;Объект Место, являющийся корнем дерева построения сцены.
-
Место
место_фона
;Объект Место, в который можно вкладывать объекты, изображающие фон или нечто далёкое.
-
Место
место_камеры
;Объект Место, к которому присоединена камера по-умолчанию. Через него рекомендуется задавать расположение камеры.
-
this(string[]
каталоги_ресурсов
);Конструктор, в котором создаются объекты, содержащие загруженные ресурсы, объект визуализатора, камера и три объекта типа Место.
Параметры:
string[]
каталоги_ресурсов
Массив строк, содержащий пути к каталогам с ресурсами.
-
bool
обработка_событий_отсутствует
();Позволяет узнать, был ли задан обработчик событий.
Возвращаемое значение:
true
, если обработчик событий не был задан,false
в противном случае. -
bool
обработка_событий
();Выполняет обработку событий для текущего кадра.
В первом кадре, если пользователь не назначал менеджеру собственный обработчик событий, создаётся экземпляр класса ОбработчикСобытий, который и используется в дальнейшем.
Возвращаемое значение:
Результат метода обработка() обработчика событий. Если это
true
- то программа будет завершена. -
void
задать_функцию_обновления_сцены
(void function()функция_обновления_сцены
);Метод позволяет пользователю задать функцию обновления сцены.
Параметры:
void function()
функция_обновления_сцены
Функция обновления сцены, которую визуализатор будет вызывать в каждом кадре.
-
void
обновить_сцену
();Метод, вызываемый визуализатором в каждом кадре. Если не была задана функция обновления сцены, метод ничего не делает.
-
Меш
получить_меш
(stringимя_меша
);Метод, возвращающий меш из загруженных ресурсов.
Параметры:
string
имя_меша
Имя файла меша (без расширения).
-
Скелет
получить_скелет
(stringимя_скелета
);Метод, возвращающий скелет из загруженных ресурсов.
Параметры:
string
имя_скелета
Имя файла скелета (без расширения).
-
Текстура
получить_текстуру
(stringимя_текстуры
);Метод, возвращающий текстуру из загруженных ресурсов.
Параметры:
string
имя_текстуры
Имя графического файла, используемого для текстуры (без расширения).
-
TTFШрифт
получить_ttf_шрифт
(stringимя_шрифта
);Метод, возвращающий TTFШрифт из загруженных ресурсов.
Параметры:
string
имя_шрифта
Имя файла со шрифтом (без расширения).
-
Инфопанель
получить_инфопанель
(stringимя_инфопанели
);Метод, возвращающий инфопанель из загруженных ресурсов.
Параметры:
string
имя_инфопанели
Имя файла с описанием инфопанели (без расширения).
-
void
добавить_инфопанель
(Инфопанельинфопанель
);Метод добавляющий
инфопанель
на экран.Параметры:
Инфопанель
инфопанель
Объект класса Инфопанель, который требуется вывести на экран.
-
void
отрисовка_инфопанелей
();Метод, вызываемый визуализатором в каждом кадре, по очереди отрисовывающий все инфопанели.
-