ddd.ddd_manager

Модуль, определяющий класс DDDМенеджер, отвечающий за доступ к ресурсам, обработку событий, параметры сцены и её визуализацию.

Экземпляр класса присутствует и инициализируется в модуле ddd, его не требуется создавать самостоятельно.

  • class DDDМенеджер;

    Класс, отвечающий за доступ к ресурсам, обработку событий, параметры сцены и её визуализацию.

    Часть данных-членов, относящихся к визуализации сцены, объявлена публично для более удобного доступа к построению и изменению этой сцены.

    • Визуализатор визуализатор;

      Объект Визуализатор, отвечающий за визуализацию сцены.

    • Камера камера;

      Объект Камера, являющийся камерой сцены по-умолчанию.

    • Место начальное_место;

      Объект Место, являющийся корнем дерева построения сцены.

    • Место место_фона;

      Объект Место, в который можно вкладывать объекты, изображающие фон или нечто далёкое.

    • Место место_камеры;

      Объект Место, к которому присоединена камера по-умолчанию. Через него рекомендуется задавать расположение камеры.

    • this(string[] каталоги_ресурсов);

      Конструктор, в котором создаются объекты, содержащие загруженные ресурсы, объект визуализатора, камера и три объекта типа Место.

      Параметры:

      string[] каталоги_ресурсов

      Массив строк, содержащий пути к каталогам с ресурсами.

    • bool обработка_событий_отсутствует();

      Позволяет узнать, был ли задан обработчик событий.

      Возвращаемое значение:

      true, если обработчик событий не был задан, false в противном случае.

    • bool обработка_событий();

      Выполняет обработку событий для текущего кадра.

      В первом кадре, если пользователь не назначал менеджеру собственный обработчик событий, создаётся экземпляр класса ОбработчикСобытий, который и используется в дальнейшем.

      Возвращаемое значение:

      Результат метода обработка() обработчика событий. Если это true - то программа будет завершена.

    • void задать_функцию_обновления_сцены(void function() функция_обновления_сцены);

      Метод позволяет пользователю задать функцию обновления сцены.

      Параметры:

      void function() функция_обновления_сцены

      Функция обновления сцены, которую визуализатор будет вызывать в каждом кадре.

    • void обновить_сцену();

      Метод, вызываемый визуализатором в каждом кадре. Если не была задана функция обновления сцены, метод ничего не делает.

    • Меш получить_меш(string имя_меша);

      Метод, возвращающий меш из загруженных ресурсов.

      Параметры:

      string имя_меша

      Имя файла меша (без расширения).

    • Скелет получить_скелет(string имя_скелета);

      Метод, возвращающий скелет из загруженных ресурсов.

      Параметры:

      string имя_скелета

      Имя файла скелета (без расширения).

    • Текстура получить_текстуру(string имя_текстуры);

      Метод, возвращающий текстуру из загруженных ресурсов.

      Параметры:

      string имя_текстуры

      Имя графического файла, используемого для текстуры (без расширения).

    • TTFШрифт получить_ttf_шрифт(string имя_шрифта);

      Метод, возвращающий TTFШрифт из загруженных ресурсов.

      Параметры:

      string имя_шрифта

      Имя файла со шрифтом (без расширения).

    • Инфопанель получить_инфопанель(string имя_инфопанели);

      Метод, возвращающий инфопанель из загруженных ресурсов.

      Параметры:

      string имя_инфопанели

      Имя файла с описанием инфопанели (без расширения).

    • void добавить_инфопанель(Инфопанель инфопанель);

      Метод добавляющий инфопанель на экран.

      Параметры:

      Инфопанель инфопанель

      Объект класса Инфопанель, который требуется вывести на экран.

    • void отрисовка_инфопанелей();

      Метод, вызываемый визуализатором в каждом кадре, по очереди отрисовывающий все инфопанели.