ddd.ddd_object

Модуль, определяющий класс Объект, представляющий 3D-объект в сцене.

  • enum JSON_TYPE[string] Объект_JSON;

    Объект в json-файле:

    • имя (строковый) - имя объекта в программе
    • меш (json-объект) - данные меша, который будет присоедиён к этому объекту
    • материал (json-объект) - данные материала, который будет присоедиён к этому объекту

  • class Объект: ddd.dvigimyi_object.ДвижимыйОбъект;

    Класс, представляющий 3D-объект в сцене. Состоит из связки меша (или одного из его потомков) и материала, применённого к нему.

    • this(string имя, Меш меш0);

      Конструктор, принимающий имя объекта и существующий Меш.

      Создаёт материал по-умолчанию.

    • void новый_меш(Меш меш0);

      Функция, присваивающая объекту переданный Меш.

    • void рисовать(uint очередь);

      Вывод этого 3D-объекта на экран.

    • @property Материал получить_материал();

      Функция, дающая доступ к материалу объекта.

      Получив ссылку на материал с помощью этой функции, можно задать его параметры цвета и/или текстуры.

    • @property Меш получить_меш();

      Функция, дающая доступ к мешу объекта.

      Получение ссылки на меш этого объекта.

    • int количество_граней();

      Возвращает количество граней в этом 3D-объекте.