ddd.ddd_object
Модуль, определяющий класс Объект, представляющий 3D-объект в сцене.
-
enum JSON_TYPE[string]
Объект_JSON
; -
class
Объект
: ddd.dvigimyi_object.ДвижимыйОбъект;-
this(string
имя
, Мешмеш0
);Конструктор, принимающий
имя
объекта и существующий Меш.Создаёт материал по-умолчанию.
-
void
новый_меш
(Мешмеш0
);Функция, присваивающая объекту переданный Меш.
-
void
рисовать
(uintочередь
);Вывод этого 3D-объекта на экран.
-
@property Материал
получить_материал
();Функция, дающая доступ к материалу объекта.
Получив ссылку на материал с помощью этой функции, можно задать его параметры цвета и/или текстуры.
-
@property Меш
получить_меш
();Функция, дающая доступ к мешу объекта.
Получение ссылки на меш этого объекта.
-
int
количество_граней
();Возвращает количество граней в этом 3D-объекте.
-