ddd.dvigimyi_object

Модуль, представляющий класс ДвижимыйОбъект - родительский класс для всех 3D-объектов, которые можно присоединять в контейнер класса Место. Это меши, лампы, камеры и т.д.

  • abstract class ДвижимыйОбъект;

    Родительский класс для всех 3D-объектов, которые можно присоединять в контейнер класса Место. Это меши, лампы, камеры и т.д.

    Это абстрактный класс, т.е. его экземпляры создавать нельзя.

    • this(string имя0);

      Конструктор, принимающий на вход имя

    • @property string получить_имя();

      Получение имени объекта

    • @property Место родитель();

      Получение объекта Места, в контейнер которого входит этот объект

    • void задать_родителя(Место место);

      Вставка этого объекта в контейнер переданного Места

    • abstract void рисовать(uint очередь);

      Вывести этот объект на экран

    • @property int количество_граней();

      Количество граней в этом объекте. Всегда возвращает 0.