ddd.lamp

Модуль, представляющий класс Лампа - 3D-объект, освещающий меши сцены.

Одновременно в сцене может быть до 8-ми ламп.

  • class Лампа: ddd.dvigimyi_object.ДвижимыйОбъект;

    Класс объекта, определяющего освещение мешей сцены.

    • this(string имя, int номер_лампы0);

      Конструктор, принимающий имя и номер лампы в системе OpenGL.

      Номер лампы должен быть уникальным в приложении числом от 0 до 7.

    • void задать_окружающий_свет(const(float[4]) свет0);

      Функция, задающая окружающее (ambient) освещение.

      Параметры:

      const(float[4]) свет0

      массив из 4-х компонент цвета окружающего освещения

    • void задать_диффузный_свет(const(float[4]) свет0);

      Функция, задающая рассеянное (diffuse) освещение.

      Параметры:

      const(float[4]) свет0

      массив из 4-х компонент цвета диффузного освещения

    • void задать_бликовый_свет(const(float[4]) свет0);

      Функция, задающая бликовое (specular) освещение.

      Параметры:

      const(float[4]) свет0

      массив из 4-х компонент цвета бликового освещения

    • void включенность(bool включено0);

      Функция, включающая/выключающая эту Лампу в сцене.

      Параметры:

      bool включено0

      включить/выключить эту Лампу в сцене.

    • bool включенность();

      Возвращает текущее значение включенности в сцену.

    • void поменять_включенность();

      Меняет текущее значение включенности в сцену на противоположное.

    • void рисовать(uint очередь);

      Функция, освещающая 3D-объекты этой Лампой.

      Если эта Лампа отключена, то функция не выполняет никаких действий.