ddd.lamp
Модуль, представляющий класс Лампа - 3D-объект, освещающий меши сцены.
Одновременно в сцене может быть до 8-ми ламп.
-
class
Лампа
: ddd.dvigimyi_object.ДвижимыйОбъект;Класс объекта, определяющего освещение мешей сцены.
-
this(string
имя
, intномер_лампы0
);Конструктор, принимающий
имя
и номер лампы в системе OpenGL.Номер лампы должен быть уникальным в приложении числом от 0 до 7.
-
void
задать_окружающий_свет
(const(float[4])свет0
);Функция, задающая окружающее (ambient) освещение.
Параметры:
const(float[4])
свет0
массив из 4-х компонент цвета окружающего освещения
-
void
задать_диффузный_свет
(const(float[4])свет0
);Функция, задающая рассеянное (diffuse) освещение.
Параметры:
const(float[4])
свет0
массив из 4-х компонент цвета диффузного освещения
-
void
задать_бликовый_свет
(const(float[4])свет0
);Функция, задающая бликовое (specular) освещение.
Параметры:
const(float[4])
свет0
массив из 4-х компонент цвета бликового освещения
-
void
включенность
(boolвключено0
);Функция, включающая/выключающая эту Лампу в сцене.
Параметры:
bool
включено0
включить/выключить эту Лампу в сцене.
-
bool
включенность
();Возвращает текущее значение включенности в сцену.
-
void
поменять_включенность
();Меняет текущее значение включенности в сцену на противоположное.
-
void
рисовать
(uintочередь
);Функция, освещающая 3D-объекты этой Лампой.
Если эта Лампа отключена, то функция не выполняет никаких действий.
-