ddd

Главный модуль библиотеки, определяющий функцию инициализации главного окна и менеджера ddd, а также функцию, запускающую Игровой цикл. В модуле присутствует экземпляр DDDМенеджера, через который пользователь будет получать требуемые ему объекты и определять поведение программы.

  • DDDМенеджер менеджер;

    Экземпляр менеджера, через который рекомендуется получать объекты и определять поведение программы.

  • bool инициализация_ddd(string[] каталоги_ресурсов, string имя_файла_настроек = "");

    Функция инициализации главного окна и менеджера ddd.

    Параметры:

    string[] каталоги_ресурсов

    Массив строк с путями к каталогам с ресурсами.

    string имя_файла_настроек

    Название файла с настройками ddd. Если параметр отсутствует, то используется имя файла настройки_ddd.cfg, определённое в константе ИМЯ_ФАЙЛА_С_НАСТРОЙКАМИ_DDD.

    Возвращаемое значение:

    true, если главное окно успешно инициализировано, false в противном случае.

  • bool запустить_визуализацию(long максимум_кадров = -1);

    Функция, запускающая Игровой цикл.

    Параметры:

    long максимум_кадров

    Если задано положительное число, то будет визуализировано требуемое количество кадров, после чего программа завершится (такое поведение может использоваться в целях тестирования). По-умолчанию цикл визуализации бесконечен.