ddd.texture

Модуль, определяющий абстрактный класс Текстура, представляющий текстуру 3D-объекта в сцене. Реальный (не абстрактный) класс-потомок этого класса, для которого можно создать экземпляр - это класс Текстура_SDL2_GL из модуля ddd.zavisimost.texture_SDL2_GL.

Также определён класс ресурсов ЗагруженныеТекстуры, позволяющий получать объекты-потомки класса Текстура из файлов-ресурсов с графическими файлами (в данный момент поддерживаются форматы ".jpg", ".png", ".tga", ".tif"). Экземпляр этого класса присутствует в объекте DDDМенеджер. Рекомендуется получать объекты-потомки класса Текстура через него.

  • abstract class Текстура;

    Абстрактный класс, представляющий текстуру 3D-объекта в сцене.

    • int получить_ширину();

      Возвращает ширину текстуры в пикселях.

    • int получить_высоту();

      Возвращает высоту текстуры в пикселях.

    • float получить_соотношение();

      Возвращает соотношение между шириной и высотой текстуры.

      Если высота равна 0, возвращается значение -1.

    • abstract void загрузить_из_файла(string имя_файла);

      Загрузка текстуры из графического файла.

      Это абстрактный метод, в классе-потомке Текстура_SDL2 он переопределён для загрузки текстур с помощью SDL2.

      Параметры:

      string имя_файла

      Имя графического файла, из которого будет загружена текстура.

    • abstract void рисовать();

      Включение этой текстуры в системе OpenGL, что позволит отображать выводимые 3D-объекты с использованием этой текстуры.

      Это абстрактный метод, в классе-потомке Текстура_SDL2_GL он переопределён.

  • class ЗагруженныеТекстуры: ddd.resources.ЗагруженныеРесурсы!(Текстура).ЗагруженныеРесурсы;

    Класс-контейнер ресурсов объектов класса Текстура и его потомков.

    Экземпляр этого класса присутствует в объекте DDDМенеджер. Рекомендуется получать объекты классов текстур, построенных из графических файлов, через него.

    • this(ИменаРесурсов имена_ресурсов0);

      Конструктор, принимающий ссылку на объект типа ИменаРесурсов, в котором уже должны храниться имена всех доступных файлов ресурсов.

    • protected bool загрузить_один(string имя);

      Функция загрузки в контейнер одного файла с ресурсом.

      Возвращаемое значение:

      true, если файл удачно загрузился, false в противном случае.