ddd.texture
Модуль, определяющий абстрактный класс Текстура, представляющий текстуру 3D-объекта в сцене. Реальный (не абстрактный) класс-потомок этого класса, для которого можно создать экземпляр - это класс Текстура_SDL2_GL из модуля ddd.zavisimost.texture_SDL2_GL.
Также определён класс ресурсов ЗагруженныеТекстуры, позволяющий получать объекты-потомки класса Текстура из файлов-ресурсов с графическими файлами (в данный момент поддерживаются форматы ".jpg", ".png", ".tga", ".tif"). Экземпляр этого класса присутствует в объекте DDDМенеджер. Рекомендуется получать объекты-потомки класса Текстура через него.
-
abstract class
Текстура
;Абстрактный класс, представляющий текстуру 3D-объекта в сцене.
-
int
получить_ширину
();Возвращает ширину текстуры в пикселях.
-
int
получить_высоту
();Возвращает высоту текстуры в пикселях.
-
float
получить_соотношение
();Возвращает соотношение между шириной и высотой текстуры.
Если высота равна 0, возвращается значение -1.
-
abstract void
загрузить_из_файла
(stringимя_файла
);Загрузка текстуры из графического файла.
Это абстрактный метод, в классе-потомке Текстура_SDL2 он переопределён для загрузки текстур с помощью SDL2.
Параметры:
string
имя_файла
Имя графического файла, из которого будет загружена текстура.
-
abstract void
рисовать
();Включение этой текстуры в системе OpenGL, что позволит отображать выводимые 3D-объекты с использованием этой текстуры.
Это абстрактный метод, в классе-потомке Текстура_SDL2_GL он переопределён.
-
-
class
ЗагруженныеТекстуры
: ddd.resources.ЗагруженныеРесурсы!(Текстура).ЗагруженныеРесурсы;Класс-контейнер ресурсов объектов класса Текстура и его потомков.
Экземпляр этого класса присутствует в объекте DDDМенеджер. Рекомендуется получать объекты классов текстур, построенных из графических файлов, через него.
-
this(ИменаРесурсов
имена_ресурсов0
);Конструктор, принимающий ссылку на объект типа ИменаРесурсов, в котором уже должны храниться имена всех доступных файлов ресурсов.
-
protected bool
загрузить_один
(stringимя
);Функция загрузки в контейнер одного файла с ресурсом.
Возвращаемое значение:
true
, если файл удачно загрузился,false
в противном случае.
-