ddd.vis

Модуль, определяющий абстрактный класс Визуализатор, используемый для реализации Игрового Цикла и вывода 3D-объектов и инфопанелей на экран.

  • abstract class Визуализатор;

    Абстрактный класс, используемый для реализации Игрового Цикла и вывода 3D-объектов и инфопанелей на экран.

    Реальный (не абстрактный) класс-потомок этого класса, для которого можно создать экземпляр - это класс Визуализатор_gl из модуля ddd.zavisimost.vis_gl. Пользователю не требуется самому создавать объекты этого класса, один такой объект содержится в объекте DDDМенеджер в поле под именем визуализатор и доступен публично.

    • this(DDDМенеджер ddd_менеджер);

      Конструктор, принимающий менеджер программы.

    • void задать_цвет_фона(const(float[4]) цвет);

      Функция, позволяющая задать цвет фона в окне программы.

      Параметры:

      const(float[4]) цвет

      массив из 4 чисел, определяющиих требуемый цвет фона.

    • abstract void отрисовка_кадра();

      Функция, выводящая видимые 3D-объекты и инфопанели в буфер экрана.

    • abstract void поверхность_изменилась();

      Функция, перерисовывающая содержимое окна в случае каких либо изменений с ним.

    • abstract void поверхность_создана();

      Функция, инициализирующая OpenGL-контекст.

    • void визуализация(long максимум_кадров = -1);

      Функция, реализующая Игровой Цикл.

      По-умолчанию визуализируется бесконечное количество кадров. Выход из функции (и из всей программы) осуществляется, если вызываемая внутри функция объекта DDDМенеджер обработка_событий вернула значение true.

      Параметры:

      long максимум_кадров

      Если задать положительное число, будет отображено такое количество кадров, после чего функция завершится. Если значение параметра отрицательно, визуализация длится бесконечно.