ddd.vis
Модуль, определяющий абстрактный класс Визуализатор, используемый для реализации Игрового Цикла и вывода 3D-объектов и инфопанелей на экран.
-
abstract class
Визуализатор
;Абстрактный класс, используемый для реализации Игрового Цикла и вывода 3D-объектов и инфопанелей на экран.
Реальный (не абстрактный) класс-потомок этого класса, для которого можно создать экземпляр - это класс Визуализатор_gl из модуля ddd.zavisimost.vis_gl. Пользователю не требуется самому создавать объекты этого класса, один такой объект содержится в объекте DDDМенеджер в поле под именем визуализатор и доступен публично.
-
this(DDDМенеджер
ddd_менеджер
);Конструктор, принимающий менеджер программы.
-
void
задать_цвет_фона
(const(float[4])цвет
);Функция, позволяющая задать
цвет
фона в окне программы.Параметры:
const(float[4])
цвет
массив из 4 чисел, определяющиих требуемый
цвет
фона. -
abstract void
отрисовка_кадра
();Функция, выводящая видимые 3D-объекты и инфопанели в буфер экрана.
-
abstract void
поверхность_изменилась
();Функция, перерисовывающая содержимое окна в случае каких либо изменений с ним.
-
abstract void
поверхность_создана
();Функция, инициализирующая OpenGL-контекст.
-
void
визуализация
(longмаксимум_кадров
= -1);Функция, реализующая Игровой Цикл.
По-умолчанию визуализируется бесконечное количество кадров. Выход из функции (и из всей программы) осуществляется, если вызываемая внутри функция объекта DDDМенеджер обработка_событий вернула значение
true
.Параметры:
long
максимум_кадров
Если задать положительное число, будет отображено такое количество кадров, после чего функция завершится. Если значение параметра отрицательно,
визуализация
длится бесконечно.
-