Материал из Blender3D.
Булевы Модификаторы — Окна Маяка
Автор: James Chronister
Перевод: Азовцев Юрий aka gumanoed
Для начала этого упражнения откройте файл "Lighthouse", который мы создали в предыдущем упражнении. Мы воспользуемся Булевыми операциями для "вырезания" окон в нашем маяке.
Начнем с добавления "Куба" (Shift-"A" - Add - Mesh - Cube) в сцену. Выйдите из режима редактирования
и смасштабируйте ваш куб до нужного размера. Используя основные виды на Num1, Num3 и Num7, разместите куб в нужном месте для получения окна. Пока куб еще выделен, запишите его название из левого нижнего угла окна 3D-вида. Нам оно понадобится чуть позже. Для удобства запоминания вы можете изменить имя объекта на Панели Трансформации.
|
|
| Теперь выделите Маяк и переключите способ отображения объектов в Каркасный (Wireframe в выпадающем меню или клавиша "Z"). На панели модификатора из выпадающего меню доступных модификаторов выберите Boolean. В поле Object: выберите Куб. Измените тип операции с "Intersect" (пересечение) на "Difference" (вычитание), при этом вы должны увидеть отверстие в Маяке, размером как раз с куб. Нажмите кнопку "Apply".
|
Теперь вы можете переместить куб на новое место выреза и добавить еще один модификатор Boolean, используя опцию "Difference" и клавишу "Apply". Вы можете использовать различные формы для создания окон другой формы и дверей. Нажмите клавишу "F12" для рендеринга вашего маяка.
Помните, что Булевы Модификаторы нужно добавлять к маяку, но не к кубу!
** После завершения задания позовите инструктора **
|
|