Автор: James Chronister
Оригинальный перевод: Юлия Корбут aka Balista
Переработка текста: Азовцев Юрий aka gumanoed
Создайте новую сцену в Blender и установите виды удобным для вас образом. Вы будете создавать логотип любой, по вашему выбору, компании с текстом в нем. Постарайтесь сделать логотип достаточно простым. Используйте текстуры, эффекты освещения и RayTracing для большей привлекательности.
Когда закончите с настройками сцены, сделайте рендер в JPEG и сохраните изображение в вашей домашней директории.
Примечание:
Текст, который вы видите на изображении, был помещен на Окружность сформированную Кривой Безье. Если вы оставите кривую в сцене, она появится на финальном изображении как грань. Текст был преобразован в меш, после чего кривая была удалена. Вода была создана тем же способом, как в случае с Маяком (но с меньшим значением параметра Normal). Не забудьте добавить воде эффект отражения (ray mirror). Плоскость, на заднем фоне, так же имеет небольшое значения параметра Normal для придания текстуре камня некоторого объема.
![]() | ** После завершения задания позовите инструктора ** |